| | Учитель | Математика, алгебра, геометрия, физика | Высшее | Соответствие занимаемой должности (2023) | ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия» Квалификация «Учитель математики и физики по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Физика»» (2013) | Благодарственное письмо Администрации Питкярантского муниципального района |
«Реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя математики», 36ч (2022)
|
«Профессиональная компетентность учителя математики по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки», 140ч (2022)
|
«Функциональная грамотность. Формирование и развитие математической грамотности на уровне основного общего образования», 36ч (2022)
|
"Профилактика кибербуллинга в образовательной организации" (2023)
|
"Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства", 72ч (2023)
|
"Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5-11 классов", 72ч (2023)
|
| | 10 | 85.13 Основное общее образование
| |
| | Учитель | История, обществознание, право | Высшее | Первая квалификационная категория (2022) | Петрозаводский государственный университет Квалификация «История. Преподаватель истории» (1992) | Благодарственное письмо Министерства образования и спорта Республики Карелия / Почетная грамота Министерства образования Республики Карелия | «Теоретико-методологические основы содержания ФГОС ООО: для учителей истории и обществознания» в объеме 72 часа (2021)
«Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства» в объеме 72ч (2021)
«Правила оказания первой помощи пострадавшим» в объеме 16ч. (2021)
«Реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя истории», 36ч (2022)
«Руководитель школьного и студенческого музея: моделирование образовательной деятельности в экспозиционном пространстве современного музея», 24ч (2022)
"Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности обучающихся", 72ч (2023) | | 19 | 85.13 Основное общее образование
85.14 Среднее общее образование
| |
| | Учитель-логопед | | Высшее | Соответствие занимаемой должности (2017) | Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Квалификация "Учитель - логопед" (1999) | Благодарственное письмо Министерства образования РК Почетная грамота Министерства образования РК | «Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объёме 17ч (2020)
«Конвенция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов» в объёме 34ч. (2020)
«Функционирование образовательных организаций в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» в объеме 72ч (2021)
«Правила оказания первой помощи пострадавшим» в объеме 16ч. (2021)
«Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений», 144ч (2022) | | 27 | | |
| | Учитель | Математика, алгебра, геометрия | Высшее | Соответствие занимаемой должности (2021) | Петрозаводский государственный университет Квалификация «Математик. Преподаватель» (1995) | Благодарственное письмо Администрации Питкярантского муниципального района Почетная грамота администрации Питкярантского муниципального района | «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» в объеме 17 ч (2020)
«Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объеме 17 ч (2020)
«Конвенция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов» в объеме 34 ч (2020)
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе» в объеме 144 ч. (2020)
«Использование интерактивной доски в учебном процессе» в объеме 24 ч (2020)
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» в объеме 112 ч (2020)
«Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства» в объеме 72ч (2020)
«Правила оказания первой помощи пострадавшим» в объеме 16ч (2021)
«Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога» в объеме 72 ч (2021)
«Реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя математики», 36ч (2022)
«Подготовка организаторов ППЭ» (2022)
«Функциональная грамотность. Формирование и развитие математической грамотности на уровне основного общего образования», 36ч (2022)
"Функциональная грамотность. Формирование и развитие математической грамотности на уровне основного общего образования", 36ч (2022)
"Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5-11 классов", 72ч (2023)
"Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства", 72ч (2023) | | 4 | 85.13 Основное общее образование
| |
| | Учитель | Английский язык | Высшее | Высшая квалификационная категория (2020) | ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия» (2012) Квалификация «Учитель английского языка по специальности «Иностранный язык»» | Благодарственное письмо Министерства образования и спорта Республики Карелия | «Организация процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС среднего общего образования» в объеме 72 ч. (2018)
«Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объёме 17ч (2020)
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» в объеме 17 ч (2020)
«Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога» в объеме 72 ч (2021)
«Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства» в объеме 72ч (2021)
«Правила оказания первой помощи пострадавшим» в объеме 16ч. (2021)
| | 8 | | |