| | Педагог - психолог | | Высшее | Первая квалификационная категория (2018) | ГОУ ВПО "Карельская государственная педагогическая академия" Квалификация "Психолог. Преподаватель психологии" (2011) | Благодарственное письмо Администрации Питкярантского муниципального района / Почетная грамота Администрации Питкярантского муниципального района |
Профессиональная переподготовка "Учитель - дефектолог" (2023)
|
"Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и профессиональных стандартов" в объеме 77ч (2020)
|
«Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан» в объеме 31ч (2020)
|
«Профилактика коронавируса, гриппа, и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» в объеме 16 ч. (2020)
|
«Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов», 36ч (2022)
|
«Современные требования к деятельности педагога-психолога с учетом требований ФГОС», 72ч (2022)
|
"Психологическая помощь детям участников СВО", 16ч (2023
|
| | 10 | | |
| | Учитель |
Педогог - организатор (совместитель)
|
| Высшее | | ГОУ ВПО "Карельская государственная педагогическая академия" Квалификация "Учитель французского и английского языка" (2011) | | | | | | |
| | Директор школы, учитель | Русский язык, литература | Высшее | Высшая квалификационная категория (2021) | Карельский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт Специальность «Педагогика и методика начального обучения» (1987) | Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» / Почетная грамота Министерства образования Республики Карелия / Почетное звание «Заслуженный работник образования РК» | «Цифровая образовательная среда в школе: организация и управление» в объеме 72 ч.(2020)
«Гибкие компетенции проектной деятельности» в объеме 16ч (2020)
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках федерального проекта «Учитель будущего» в объеме 112ч. (2020)
«Модели управления развитием школы в контексте цифровой трансформации» в объеме 36ч. (2020)
«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказанием информационно-методической помощи» (2020)
«Правила оказания первой помощи пострадавшим» в объеме 16ч. (2021)
«Управление государственными и муниципальными закупками. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (№44-ФЗ)» (72ч) (2022)
«Подготовка организаторов ППЭ» (2022)
«Руководитель образовательной организации: правовые аспекты деятельности в образовательной организации», 24ч (2022)
"Организация работы по новым ФГОС: документы, ООП, кадровые и материально-технические аспекты", 50ч (2022)
"Кадровая работа в школе", 72ч (2023)
"Руководитель образовательной организации: правовые аспекты деятельности в образовательной организации", 24ч (2023)
"Организация безопасностив школе по последним требованиям", 120ч (2023) | | 41 | | |
| | Учитель | Русский язык, литература | Неполное высшее | Соответствие занимаемой должности (2022) | ГОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет» Специальность «Филология» (2001) | Благодарственное письмо Министерства образования и спорта Республики Карелия |
«Профилактика коронавируса, гриппа, и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» в объеме 16 ч. (2020)
|
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках федерального проекта «Учитель будущего» в объеме 112ч. (2020)
|
«Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объеме 17 часов (2020)
|
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» в объеме 17 часов (2020)
|
«Конвенция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов» в объеме 34 ч (2020)
|
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе» в объеме 144 ч. (2020)
|
«Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства» в объеме 72ч (2020)
|
«Правила оказания первой помощи пострадавшим» в объеме 16ч. (2021)
|
«Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся» в объеме 144 ч (2022)
|
«Реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя русского языка и литературы», 36ч (2022)
|
«Актуальные вопросы истории России в современных реалиях», 16ч (2022)
|
"Профилактика кибербуллинга в образовательной организации" (2023)
|
"Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности обучающихся", 72ч (2023)
|
| | 25 | 85.13 Основное общее образование
85.14 Среднее общее образование
| |
| | Педагог - организатор | | Среднее профессиональное | | Петрозаводский социально-педагогический колледж Квалификация «Воспитатель детей дошкольного вогзраста» (2001) | Почетная грамота Министерства культуры РК |
Профессиоанльная переподготовка "Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту" в объеме 300ч (2021)
|
"Современные технологиисоциально-реабилитационной работы с детьми с ментальными нарушениями" в объеме 18ч (2021)
|
Профессиональная переподготовка "Культорганизатор в организации социального обслуживания населения" в объеме 330ч (2022)
|
"Современный класнный руководитель: ключевые направления деятельности и новые приоритетные задачи", 140ч (2023)
|
| | 3 | | |